Никто не любит платить лишние деньги, и уж тем более, когда это происходит незаметно для пользователя. Способы, к которым прибегают сотовые операторы, различны. К примеру, они могут подсунуть подписку за 1 рубль более миллионам своих пользователей и в сумме выдать неплохой куш. Об одном хитром варианте, с которым столкнулся сегодня, я хочу рассказать. Две недели назад приходит довольно-таки безобидное сообщение.
Ну вроде ничего особенного, посмотрел и забыл. Но прошло время, и прилетает вот это.
Что делает большинство людей, что бы пользоваться услугой дальше? Конечно, хочет вернуть прежнюю опцию. В СМС-сообщении автоматом предлагается два варианта — или пользуйтесь услугой с оплатой за 3 рубля в день ( а это считай 100 рублей за месяц) или включите «Кто звонил+». Уверен, что большая часть так и сделает и нажмет.
За что списывают деньги со счета?
Вот после таких действий на автомате и появляются вопросы. После проверки предоставления услуги выясняется следующее
А оно нам надо? Возникает полное недоумение. После проверки личного кабинета выясняется, что услуга уже работает!!! Автоматом. Ндааа…
Что делать и как пользоваться бесплатно?
Не могу с уверенностью сказать, как опция работает на всех тарифах Мегафона, но думаю, суть будет примерно одинаковой. Итак, идем или в личный кабинет Мегафона или (как в моем случае) в соответствующее приложение в телефоне. Находим раздел «Услуги и опции».
Далее вы увидите перечень подключенных услуг с разделением с абонентской платой и без. Тут можно сразу убрать ненужные и особенно всякие непонятные подписки и так далее.
Кто звонил от Мегафон — пользуемся бесплатно.
Итак, если вы нашли и отключили у себя платные услуги, и вам нужно вернуть все к нормальному состоянию, то есть получать СМС о номерах телефонов, кто не смог до вас дозвониться, делаем следующее. В услугах и опциях нажимаем «все доступные» — «дополнительные услуги» — находим «Мне звонили S» и подключаем.
Самое смешное, что платная услуга и бесплатная стоят рядом и, по сути, не спрятана. Многие этого не знают.
Итог
Я давно пользуюсь Мегафоном и, в принципе, меня почти все устраивает. Но последние навязчивые звонки от их роботов и девочек из call-центра начинают раздражать. Они постоянно предлагают супер условия и прочее, но мне это не нужно, а вот этот прикол с подпиской вообще расстроил. Поэтому и появилась данная статья. Учитывая, что пользователей у оператора очень много и, возможно, о данном факте знают немногие, то смело можно ею поделиться или указать дополнение, возможно я что то не знаю. Всем удачи.